
Masdaf ступенчатые центробежные насосы высокого давления серии OMK
Цену уточняйте
+375 (17) 387-01-88
- +375 (33) 611-70-30
- В наличии
- Оптом и в розницу
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа
• Насосы серии ОМК - это многоступенчатые центробежные
насосы с горизонтальной осью, разделительные ступенчатые корпуса, без
функции самовсасывания.
• Рабочие колеса насоса - динамически сбалансированные, с одним входом,
рабочие колеса закрытого типа, вал подшипника с двух сторон.
Рабочие колеса могут быть урезаны для желаемой рабочей точки.
• Балансировка осевого усилия осуществляется с помощью
балансировочных отверстий.
• Оставшаяся несбалансированная осевая сила переносится шариковыми
подшипниками.
• Сменные кольца износа доступны в качестве опции.
• Серия ОМК состоит из 5 типов: 32, 40, 50, 65 и 80 типов. Количество шагов
колеблется от 2 до 14.
• Насос и двигатель соединены упругой муфтой на общем шасси.Входной
и выходной фланцы - это фланцы PN40 согласно DIN 2535. Размеры
фланцев в соответствии с BS, ANS1 или другими стандартами
доступны по запросу.
• При стандартной установке нагнетательный корпус находится на стороне
двигателя, а фланец направлен вверх, всасывающий элемент - на глухой
стороне, а фланецнаправлен вправо, если смотреть со стороны привода, с
направлением вращения по часовой стрелке.
• Направление всасывающего и нагнетательного фланцев можно
регулировать в разных положениях с интервалом 90 °. По запросу
всасывающий корпус может быть установлен на стороне двигателя. В этом
случае направление вращения против часовой стрелки, если смотреть со
стороны привода
Только для юр. лиц
насосы с горизонтальной осью, разделительные ступенчатые корпуса, без
функции самовсасывания.
• Рабочие колеса насоса - динамически сбалансированные, с одним входом,
рабочие колеса закрытого типа, вал подшипника с двух сторон.
Рабочие колеса могут быть урезаны для желаемой рабочей точки.
• Балансировка осевого усилия осуществляется с помощью
балансировочных отверстий.
• Оставшаяся несбалансированная осевая сила переносится шариковыми
подшипниками.
• Сменные кольца износа доступны в качестве опции.
• Серия ОМК состоит из 5 типов: 32, 40, 50, 65 и 80 типов. Количество шагов
колеблется от 2 до 14.
• Насос и двигатель соединены упругой муфтой на общем шасси.Входной
и выходной фланцы - это фланцы PN40 согласно DIN 2535. Размеры
фланцев в соответствии с BS, ANS1 или другими стандартами
доступны по запросу.
• При стандартной установке нагнетательный корпус находится на стороне
двигателя, а фланец направлен вверх, всасывающий элемент - на глухой
стороне, а фланецнаправлен вправо, если смотреть со стороны привода, с
направлением вращения по часовой стрелке.
• Направление всасывающего и нагнетательного фланцев можно
регулировать в разных положениях с интервалом 90 °. По запросу
всасывающий корпус может быть установлен на стороне двигателя. В этом
случае направление вращения против часовой стрелки, если смотреть со
стороны привода
Только для юр. лиц
- Цена: Цену уточняйте